Суббота, 13 Апрель 2013 16:25

Ямочный ремонт

Весна для транспорта - это не только тепло, конец гололедам и растаявший снег, но и утекший вместе со снегом дорожный асфальт. Понятие "Весенние дороги" уже давно закрепилось в Российских городах. Не обходит стороной это понятие и транспорт Саратова. В 2013 году зима достаточно задержалась и снег полностью сошел только в апреле.

Какое значение для транспорта Саратова имеет Перекресток ул.Астраханская и ул.Кутякова? Этот перекресток является одним из самых значимых узлов для распределения трафика въезжающего в центр города и концентрации трафика на выезд из центральной части. Через этот перекресток проходит около 20 маршрутов общественного транспорта, из них 1 троллейбусный и 2 трамвайных.

На 2013 год в Саратове запланирована реконструкция центральной улицы Кутякова и изменение организации дорожного движения в центральной части города. Мы будем подробно разбирать некоторые детали этой реорганизации. Сейчас же посмотрим на общую картину, и выделим основные моменты.

Весна, сейчас как раз период межсезонья для автомобиля, небольшой ремонт после зимы, переобувка. И после ремонта авто естественно хочется обкатать. Да, я сегодня один занимал 1,5 часа в городе целых 10 квадратных метров. Просто так. Потому что захотел, потому что мне так удобно. Тем временем у Сарметро, как раз после очередного заявления официального лица о демонтаже трамвайных путей на ул.Кутякова обострение о грядущей катастрофе после этой ликвидации.

Город Пермь. Очень удачное получилось совпадение, что в Перми есть улица похожая на Саратовскую ул.Кутякова. И самое главное, там уже реализовали выделенные линии для трамвая. Восторгу урбаманов не было предела. Были сделаны красивые фото, возможно, что в выходной день. И трамвай, и велосипедная дорожка, как же все здорово! Просто рай урбамана. Пермь встала на верный путь!

Трамвай в Перми Трамвай в Перми

Трамвай в ПермиТрамвай в Перми

А какой же результат в действительности?

Вторник, 02 Апрель 2013 06:50

Пешеходная прогулка

Пешеходы, такие же участники дорожного движения как и водители, но почему то принято считать что они изначально как то обделены. Заблуждение это идет от пешеходов, которые не были водителями и проблем водителей не знают, в то время, как каждый водитель является и пешеходом.

Вашему вниманию небольшая прогулка, со всеми отягчающими. 1 апреля, первый теплый день, все тает, пасмурная погода, грязь, слякоть. Мама с коляской. Не хватает только пенсионера.

Маршрут от Университетской - Большой Казачей до 2-й поликлиники и обратно. Всего 2.5км. Такое же расстояние, как от вокзала до Театральной площади или от Мирного переулка до Набережной.

Выход из двора на первый взгляд кажется не проходимым из-за автомобильной колеи

IMG 0962

Однако, выход есть

IMG 0964

Первые сложности по ул. Университетской вдоль училища МВД, маршрут был выбран с расчетом, что военные следят за территорией, в этом ошиблись

IMG 0970

Но приграды на пути, это не только проблемы пешеходов, если у пешехода это испачканная обувь, то водитель имеет все шансы пострадать как финансово, так и морально. Менять в грязи колеса по пути на работу, а после работы ехать на шиномонтаж и тратить только что заработанные деньги - этой радости пешеходы лишены.

IMG 0991IMG 0990

Урбаманы прочли СНИП чуть дальше, чем им показывали. Большое достижение.

Их взору стал доступен абзац из примечания к пункту регламентирующему расстояние до жилых зданий: