Ввиду раположения дачи на кумысной поляне, сложно было оставить без внимания участок дороги г.Саратова от детского лагеря "Березка" до пересечения со 2-м детским проездом.

Признаюсь, инициатива была исключительно ради своего удобства. В мирном переулке долгое время, 10 лет как минимум висел "кирпич". Согласно ПДД проезд запрещен даже жителям и для подъезда к работе.

3.1

Было принято решение обеспечить для себя подъезд к дому и работе со стороны ул.Советской не нарушая ПДД.

Вот такой получился результат:

Ввиду того, что рельсы перекидывать с места на место умеют, данное решение может быть и не таким уж и нереальным.

1. Проблема, что улица имеющая ширину достаточную для движения автомобилей в три ряда, в одном направлении сужается сначала до 2, потом расширяется и вновь сужается до 1 ряда. Итог - не нужно никаких прогнозов, чтобы предсказать пробку на этом участке. Причина не грамотное распределение движения общественного транспорта по выделенной полосе, в результате которых образуется воронка, что становится причиной пробкок.Движение троллейбуса №10 навстречу потоку. Проблему можно решить переносом маршрута на ул.Астраханскую или ул.Степана Разина.

Первое, пожалуй одно из самых очевидных решений. Организация дорожного движения на ул.Чапаева на пересечении с пр.Кирова. До сих пор не укладывается, как можно было там сделать новую остановку впритык к проезжей части, оставив при этом бесполезную площадь перед зданием детского мира, на которой вновь выставлены торговые точки.

"Вукан Вучик в 1960 году защитил диплом по организации уличного движения и транспортных систем в Белградском университете. В 1965–1966 получил степень магистра и доктора технических наук (гражданское строительство и транспортные системы) в Калифорнийском университете в Беркли. С 1968 года – гражданин США."