Среда, 20 Март 2013 11:56

СниП 2013 СП 98.13330.2012

Урбаманы прочли СНИП чуть дальше, чем им показывали. Большое достижение.

Их взору стал доступен абзац из примечания к пункту регламентирующему расстояние до жилых зданий:

Для реконструируемых линий расстояние от оси пути до жилых и общественных зданий допускается уменьшать по согласованию с местными исполнительными органами власти.

который уже второй десяток лет красуется в этом документе.

Согласование - это ответственность, и случись чего все камни полетят в согласовавшего. В здравом уме подписываться под переносом нормальный человек не будет. Кроме того уже сегодня линии приближены к жилым зданиям меньше допустимого. Или может быть ответственность согласится взять на себя автор "проектов"?

И еще пару грузиков, чтобы опустится на землю.

4.5 Линии скоростных участков следует проектировать в городах и между городом и тяготеющими к нему населенными пунктами на направлениях с устойчивым пассажиропотоком не менее 7 тыс. пассажиров в максимум нагрузки в одном направлении или при других потоках при соответствующем обосновании. Линии трамвая, работающего в обычном режиме, следует проектировать на направления с устойчивым пассажиропотоком не менее 5 тыс. пассажиров в минимум нагрузки в одном направлении.

"Проектировщик" видимо уже все посчитал, а данные о пассажиропотоке держит в строгом секрете.

По опубликованным данным за 1 полугодите 2012 года весь электротранспорт Саратова возил в среднем не более 15 тыс. чел/час. Динамика по сравнению с 2011 годом отрицательная.

4.4 Трамвайные и троллейбусные линии следует проектировать на основании распределения пассажиропотоков и комплексной схемой развития всех видов городского пассажирского транспорта и в увязке с проектом планировки и застройки города.

по планировке ул.Кутякова без трамвайных линий.

Ну и много чего еще можно почерпнуть из этого документа, шумы, вибрация и прочее.