Вторник, 26 Февраль 2013 11:34

"Проект" от Сарметро

Портал sarmetro.ru с 15.01.2013 проводит так называемый сбор подписей, за так называемое увеличение пропускной способности ул.Кутякова, опираясть на расчет опубликованный в блоге по адресу: http://djhooligantk.livejournal.com/288324.html

Яркие цифры, и катастрофические последствия предполагаемой реконструкции. Посмотрим предложение sarmetro ближе:

Кутякова

ул.Кутякова, все очень наглядно и даже трамвай в кадре.

Что видим?

  • Между рельсами 2 автомобиля шириной по 1,7м, 2 трамвайные колеи шириной 4.7 метра, и скорее всего равная по ширине проезжая часть слева.
  • Ширина проезжей части от тротуара около 3,5 автомобилей, это чуть меньше 6 метров. С учетом ширины вагона, ширина проезжей части составляет примерно 5-5,5 метров.

В соответствии с ГОСТ при такой ширине две полосы движения быть не может (минимум для одной полосы движения 3 метра)

Исходя из вышесказанного общая ширина дороги от бордюра до бордюра 16.7 метров.

Это исходные условия для реконструкции.

Предложение сарметро

Пропускная способность. Отчет из программы расчета транзитных мощностей железных дорог. Почему то авторы решили опираться на эти цифры, хотя к ул.Кутякова они никакого отношения не имеют, и как видно из этого же отчета при наличии светофоров, пропускная способность от вида транспорта не зависит. Если интересно как расчитать пропускную способность можно почитать по ссылке, к слову это не просто, учитывается огромное количество факторов.

Соответственно предоставленные цифры никак не обоснованы.

Текущая обстановка отображена верно.(за исключением цифр конечно же)

Далее идет игра с цифрами в различных вариациях.

Само предложение

Предложение

Предложение, безусловно хорошее, но что мы имеем при проецировании этого предложения на ул.Кутякова

4(полосы)*3 + 1,5(минимальная ширина посадочной площадки)+5.7(два пути с учетом ширины вагона)+1,5(площадка)=20,7 метров при минмиальных значениях, без учета иных элементов

Физически предложение sarmetro не умещается.

К слову расстояние между фасадами зданий на ул.КУтякова в средем 25метров, представьте вид из окна 1-2 этажей жителей домов на стороне трамваев. Он будет проходить буквально в 5-7 метрах. Т.е. приготавливая завтрак у окна, можно будет видеть, кто что читает в трамвае. И показать себя во всей красе всему многотысячному пассажиропотоку.

Если жертвуем полосами движения 16,7 ширины улицы минус 8,7м трамвайного полотна с посадочными площадками, на проезжую часть остается 8 метров, примерно столько же, сколько и сегодня, но при этом на ул.Кутякова ложится вся нагрузка общественного транспорта с ул.Московской. И это без парковки. Это паралич.

Так же предложение не проходит по СНИП по габаритам, и противоречит генплану Саратова.