Трамвай в Саратове

В постановление администрации МО «Город Саратов» «О подготовке проекта планировки территории для размещения линейных объектов (1-я очередь строительства) – трассы надземной транспортной системы по маршруту трамваев № 3, 9 (с объединением в один маршрут) и по маршруту трамваев № 10, 11 (с объединением в один маршрут) на территории города Саратова с проектом межевания в его составе» внесены изменения.

Трамвай в Агафоновке
Трамвай в Агафоновке

В новой редакции изложен пункт 1 постановления.

Было:

1. Подготовить проект планировки территории для размещения линейных объектов (1-я очередь строительства) – трассы надземной транспортной системы по маршруту трамваев № 3, 9 (с объединением в один маршрут) и по маршруту трамваев № 10, 11 (с объединением в один маршрут) на территории города Саратова с проектом межевания в его составе (приложение).

Стало:

1. Подготовить проект планировки территории для размещения линейных объектов - трассы скоростного трамвая с организацией двух линий: от остановки «6-я Дачная» до остановки «1-й Просяной проезд» по направлениям следования трамваев № 3, 9 и от остановки «Геологический колледж» до остановки «Сенной рынок» по направлению следования трамвая № 11 на территории города Саратова с проектом межевания в его составе (приложение).

Из изменений следует, что больше нет привязки к надземной транспортной системе, а точно определено, что территория будет подготавливаться под скоростной трамвай.

В этом проекте не предусмотрена линия скоростного трамвая до Агафоновки.

11 маршрут сокращен до Сенного рынка

11 маршрут сокращен до Сенного рынка
11 маршрут сокращен до Сенного рынка

Трамваи в центре Саратова

Об актуальности трамваев в центре и в частности движение через Мирный переулок. О результатах ликвидации трамвайного движения на ул.Кутякова. Об эффективности использования подвижного состава предприятием.

На канале yotube.com опубликовано видео с последствиями после пожара в трамвае 3-го маршута. По информации корреспондента sarinform.ru тушили трамвай водители автомобилей огнетушителями, предусмотренными в каждом автомобиле. Крупного пожара в трамвае удалось избежать. Загорялся трамвай на остановке 3-я дачная по направлению движения в сторону 6-й дачной

Весна, сейчас как раз период межсезонья для автомобиля, небольшой ремонт после зимы, переобувка. И после ремонта авто естественно хочется обкатать. Да, я сегодня один занимал 1,5 часа в городе целых 10 квадратных метров. Просто так. Потому что захотел, потому что мне так удобно. Тем временем у Сарметро, как раз после очередного заявления официального лица о демонтаже трамвайных путей на ул.Кутякова обострение о грядущей катастрофе после этой ликвидации.

Город Пермь. Очень удачное получилось совпадение, что в Перми есть улица похожая на Саратовскую ул.Кутякова. И самое главное, там уже реализовали выделенные линии для трамвая. Восторгу урбаманов не было предела. Были сделаны красивые фото, возможно, что в выходной день. И трамвай, и велосипедная дорожка, как же все здорово! Просто рай урбамана. Пермь встала на верный путь!

Трамвай в Перми Трамвай в Перми

Трамвай в ПермиТрамвай в Перми

А какой же результат в действительности?

Урбаманы прочли СНИП чуть дальше, чем им показывали. Большое достижение.

Их взору стал доступен абзац из примечания к пункту регламентирующему расстояние до жилых зданий:

"Вукан Вучик в 1960 году защитил диплом по организации уличного движения и транспортных систем в Белградском университете. В 1965–1966 получил степень магистра и доктора технических наук (гражданское строительство и транспортные системы) в Калифорнийском университете в Беркли. С 1968 года – гражданин США."

Урбамаия в России появилась с выходом русской редакции книги американского профессора Вукана Вучика  «Livable City», «город, удобный для жизни» . К сожалению  большая часть людейэту книгу не читала, зато отдельные люди стали использовать ее в качестве трамвайного лобби, не смотря на то что смысл книги совсем в другом.

Урбаманы очень любят оперировать различными иллюстрациями на тему Вместимости трамвая. По их мнению почему-то единственный критерий пассажирских перевозок это отношение количества человек к занимаемой площади. Эта иллюстрация лишь альтернатива предложенной.