Четверг, 27 Октябрь 2011 00:00

ул. Университетская

1. Проблема, что улица имеющая ширину достаточную для движения автомобилей в три ряда, в одном направлении сужается сначала до 2, потом расширяется и вновь сужается до 1 ряда. Итог - не нужно никаких прогнозов, чтобы предсказать пробку на этом участке. Причина не грамотное распределение движения общественного транспорта по выделенной полосе, в результате которых образуется воронка, что становится причиной пробкок.Движение троллейбуса №10 навстречу потоку. Проблему можно решить переносом маршрута на ул.Астраханскую или ул.Степана Разина.


В первом случае увеличивается маршрут, но появляется возможность подвоза пассажиров к сенному.Во втором случае, значительно сокращается время и длина маршрута. Вопрос в востребованности маршрута на сенном.
В итоге исключаем воронку на ул.Университетской после московской. В настоящее время в один ряд "падают" 3 ряда + поворачивающие с ул.Московской на ул.Университетскую,и все это на загруженном перекрестке с ул.Московской. Что образует пробку с двух направлений.
Простой перенос маршрута с сомнительными минусами решает эту проблему, более того троллейбусная линия на Астраханской уже есть, нужно только увеличить радиус поворота.

Но был получен официальный ответ от администрации, что переноса 10 троллейбусного маршрута в планах нет.
2. Движение троллейбусов № 2, 2а,16 навстречу потоку.Следующее предложение более радикально, имеет свои минусы, на мой взгляд несравнимые с конечным результатом. Перенос троллейбусных маршрутов на ул.Московская.
исключается 570м по выделенной полосе, это расстояние троллейбусу придется пройти в общем потоке по ул.Московской.
исключается остановка на ул.Университетская.(На ул.Аткарской в расчсет не берем, кому она там нужна загадка советских времен)

С учетом 1-го изменения получаем улицу Университетскую без Воронок, исключается воронка на ул.Большая Казачья, плотная пробка на которой начинается от ул.Железнодорожной. На данных улицах исключается необходимость объединения потоков из большего числа рядов в меньшее, что является одной из основных причин пробок.

univer