Среда, 31 Август 2016 09:44

Новая пешеходная зона по ул.Волжская. Как избежать пробок?

Строительство новой пешеходной зоны по ул.Волжской в Саратове несомненно усложнит движение транспорта как автомобильного, так и общественного. Без вмешательтсва в организацию дорожного движения пробки в районе липок гарантированы. Как их избежать?

В администрацию города для проработки направлены предложения по изменению организации дорожного движения, результатом которых станет не только сохранение ситуации, которая была до строительства пешеходной зоны, но и улучшение  движения транспорта в районе липок.

новая схема

В связи со строительством новой пешеходной зоны по ул.Волжской от ул.Радищева, в целях оптимизации дорожного движения, прошу рассмотреть предложение по изменению организации дорожного движения в части организации двухстороннего движения по ул.Радищева от Соборной пл. до ул.Московская.

Результат реорганизации для автомобильного транспорта:

  • Сокращение пробега по ул.Радищева на участке от Соборной пл. до ул.Кутякова в 2 раза с 1.7км до 820м;
  • Сокращение пересечений транспортных потоков;

Результат реорганизации для общественного транспорта:

  • Исключение транзитного трафика на узких ул.Соборная и ул.Некрасова, как следствие свободное движение по троллейбусному маршруту №2.

Результат реорганизации для пешеходов:

  • На пересечении с ул.Радищева увеличение трафика не окажет влияние, так как пересечение дороги регулируемое;
  • На нерегулируемом пересечении с ул.Некрасова и ул.Соборной значительно снижается плотность трафика, что сделает переход дороги безопасным;
  • Значительно снижается плотность трафика мимо школы №8, выход из которой осуществляется на дорогу.

Напрашивается еще один вариант. Так как схема движения похожа на кольцевую - это организация одностороннего движения по "зигзагу" до ул.Кутякова.

Такой вариант неэффективен и больше вреден:

  • Во первых навстречу едет троллейбус. На этих граблях город стоит уже десятки лет на ул.Университетская.
  • Во вторых кольцо это только на схеме, а фактически это плутание по мелким улочкам, не предназначенных для магистральной нагрузки. И уже есть проекты по  избавлению от подобного кольца вокруг детского парка.

Если вы поддерживаете предложение, продублируйте его в администрацию города по сылке http://www.saratovmer.ru/priemnaya/mail/ Сараеву Валерию Николаевичу.