Пятница, 13 Декабрь 2013 22:02

Автобусы резинят на Московской и Чапаева

Автобусы резинят на ул.Московской и ул.Чапаева. Знакомая тема правда? Посмотрим немного шире.

По каким то причинам шоу "резина" всплывает только у автобусов, а аналогичное шоу от трамваев внимание не привлекает. Почему то навязано мнение, что только коммерческие перевозчики могут резинить на маршруте, а у муниципального транспорта все гладко и безупречно. Для кого то может это и будет новостью, но водители трамваев работают тоже на выручку. Мотивация водителя это собрать пассажиров именно в свой вагон. Рассмотрим участок дороги по ул.Вавилова. Тем кто часто отправляется от Мирного переулка наверняка знакомы раздраженные звоны трамваев, кторые подталкивают стоящего на остановке коллегу.

Небольшая нарезка из группы вконтакте, создатели которой позиционируют себя, как представительство СГЭТ.

Все записи слёту за последние дни, они достаточно точно отражают трамвайное движение по ул.Вавилова на протяжении многих лет.

Сегодня одна мымра еле ползла по Вавилова через Рахова при свободных путях за перекрестком, соответственно встала перед вторым пересечением и перекрыла Рахова.

8.12.2013 13:48 3-ка, второй вагон 1232. Сам трамвай на 0:55
 

Комментарии:

-да на этом участке все ползут, плохое полотно, скопление вагонов, а также пробки...

-как видно пробки это лишь прикрытие чтобы порезинить, и потом сказать, что все из-за пробок. Резинят потому что дубовые графики, дубовые графики потому что распечатаны на матричном принтере 2 года назад, хотя должны меняться в динамике, в зависимости обстоятельств. Не удивлюсь, если у диспетчера из рабочих инструментов окажется только сотовый телефон и блокнотик с карандашом. С таким набором 3-4 маршрута да еще и из разных депо не разрулишь даже на пустыре.

Еще, судя по сообщениям в группе, водителям ставят план по пассажирам и они в условиях дубовых графиков пытаются выполнить этот идиотский план и как видно не редко для этого выбирают не менее идиотские способы, чтобы не завалиться на какой нибудь идиотской проверке.

11.12.13 16:13 1006-1008 резинит через астраханскую и встает. Оставляет хвост на пересечение.

Следом идет еще один, также с пешей скоростью. Пути свободны в обоих случаях. Во втором случае чуть впереди стояла на разгрузке газель, но, имея преимущество проехать трамваю не проблема.

Предлагаю, больше не говорить, что пробки причины всех бед, конечно бывает, что безрельсовый транспорт не уступает, но чаще сами трамваи стоят, а пробки только на руку водителям.

Поставьте им план по скорости, а не по пассажирам. А резинят пусть на выделенных участках. Где все ваши эффективные менеджеры?

 
 

Оказывается в этом месте возможно ехать и быстрее.

Шустрые трамвайчики

 

Еще один способ резины -просто не ехать. Когда я остановился, чего делать не следовало, едва не произошло дтп, а трамвай в итоге остался стоять. Почему не знаю.

 

Комментарии жителей Санкт-Петербурга:

очень странный трамвай. у нас в питере обычно трамваи начинают движение на красный, что бы проскочить перекресток до того, как его заблокируют интеллектуалы, поворачивающие налево
ну тогда ему нужно в Петербург на стажировку. У нас вагоновожатый включает поворотник и поехал. Кто не успел - тот платит за банкет.

Перекрытие ул.Рахова

 

Собственно вроде никто не нарушает, но ул.Рахова перекрыта.

Хотя не было бы криминала, если бы трамвай проехал на желтый, или не начинал бы проезд перекрестка. Машины на путях было видно, было видно, что они будут стоять и пропускать встречных, было видно, что за этот цикл перекресток проехать будет нельзя.

Интересно, зачем он моргал фарами?

 

Конечно же никто не будет отрицать, что безрельсовый транспорт может мешать движению трамваев, но на что хотелось бы обратить внимание - это не единственная и далеко не основная причина скопления трамваев на "кольце" через Мирный переулок. Пробки удобны и выгодны водителям трамваев. Если водители автобусов резинят и не скрывают, то для водителей трамваев есть отличная маскировка в виде пробок. А в далеке от центра участок от 6-й дачной до 3-й дачной по скорости прохождения можно сравнить с движением автобуов по ул.Московской, но это не так бросается в глаза, как на центральной улице.

Иногда можно наблюдать откровенное вредительство от вожатых трамвая. На записи ниже видно, как трамвай начинает движение через перекресток на завершение цикла зеленого сигнала и параллизует движение по ул.Рахова в том числе и двус троллейбусам